Cree@rt Studio - полезно знать

Какие ссылки нужны?

В раздел

Немного упрощенной информации о том, что такое хорошая страница и правильная ссылка - эту информацию полезно иметь в виду как при закупке ссылок или обмене ссылками. Что следует иметь в виду при оценке качества сстраницы и ссылки?

После оценки качества сайта в целом надо оценить непосредственно страницу, где будет стоять ссылка. Объемы страниц со ссылками (объемы текстовые, конечно) не должны превышать 10Мб. Большие объемы поисковый робот наверняка не осилит. При этом есть и некий минимум, который выражается в количестве символов - обыкновенно это 2000 - 3000. Кроме того, контент страницы (то есть текст) должен быть уникальным (то есть не иметь аналогов в Сети)! Важный показатель качества страницы - её заголовок. Понятно, что он должен содержать ключевые слова. Желательно соблюдать и еще одно условие - ключевые слова должны стоять как можно ближе к началу заголовка, в идеале - в самом начале. При этом длинна заголовка должна быть, лучше всего, в 60 - 80 символов, ну и (в самом крайнем случае!) не превышать 254 символа. Плотность ключевых слов - нынче считается нормальной всего в 3 - 7%. Слишком частое повторение их может быть расценено поисковиками как так называемая "переоптимизация", "поисковый спам". Такая страница может исчезнуть из индекса вместе с вашей ссылкой. Но наличие ключевых слова (текста запроса) в так называемых тэгах акцентирования, таких как

<h1> - <h6>(заголовки), <strong> (выделение жирным), подчеркивания и других, всё ещё считается важным фактором. И приветствуется. Несвязанные тематически активные внешние ссылки на разные внешние ресурсы на одной странице в количестве более 10 - всегда опасный признак. Особенно, когда речь идёт о главной странице сайта. Иногда бывает трудно или даже невозможно подобрать однозначно подходящий по тематике ресурс. Тут можно проявлять определенную гибкость, использовать смежные тематики. Или использовать, к примеру, новостные сайты - они пишут на разные темы, поэтому подойдут для любых ресурсов; но все равно необходимо постараться подобрать для ссылки тематические страницы. В общем, чем ближе к описанному идеалу сделана страница - тем выше она в результатах выдачи, лучше она индексируется - а с ней вместе и ссылка на ваш сайт. Но не стоит отвергать ресурс при наличии отдельных отрицательных признаков, решение надо принимать, основываясь на совокупности всех данных. Если при ручной модерации, зайдя как пользователь, вы видите, что сайт перспективный, развивающийся, растущий, то вы можете купить на нем ссылок впрок или поменяться с ним ссылками - цена то ведь пока невысока. Часто при улучшении показателей сайта (и роста цены на ссылки с него) вебмастера не изменяют цену, не удаляют старые, уже купленные или полученные по обмену ссылки, и это может оказаться в перспективе выгодным вложением! Все изложенные советы актуальны в той или иной степени для всех сайтов и поисковиков. С помощью этих простых рекомендаций вы можете оценить подобранные по тематике (что очень важно) сайты. Или хотя бы отдельные тематические страницы сайтов для установки ссылок. А лучше – и то и другое. Но хороший сайт - это не все. Помните - с хорошего сайта можно получить как хорошие ссылки, так и плохие. Необходимо работать и над качеством самих ссылок.

Итак, в идеале вам нужна качественная прямая активная ссылка с тематической страницы тематического сайта — ссылка, по которой передается вес сайта (часть ТИЦ и PR). Но будьте внимательны - бывают ссылки, вес по которым не передаётся! Они есть, но работают так же, как и просто упоминание адреса вашего сайта в каком-то тексте. Это ссылки закрытые в тэги <nоindex> имеющие атрибут rel="nofollof" или вызываемые с помощью специальных скриптов, которые преобразуют внешние ссылки во внутренние. Они, правда, все равно приносят посетителей на ваш сайт, так что не могут быть совершенно бесполезными. Они индексируются – как текст, и это тоже неплохо. Многие считают, что даже фрагменты текста вашего сайта, проиндексированные ранее, и заключенные (желательно) в тэг также повышают ваш авторитет, цитируемость... Так что все не зря - но всегда следует понимать, за что именно вы платите деньги или идёте на какие-то иные жертвы и компромиссы...

Существуют представления (многими, впрочем, оспариваемые), что робот не индексирует или плохо индексирует ссылки с изображений (например, из меню в виде картинок, из тэгов <map>, кнопок), это же касается ссылок, вызываемых какими-либо скриптами. С некоторыми оговорками индексируются файлы *.swf, многие всерьез опасаются за качественную индексацию структур <frameset> и <frame>. То, что будет обрамлено в тэг <iframe>, определенно не будет роботом замечено. Совершенно не индексируются подгруженные rss-ленты. "Динамические страницы", с применением, например, php, по-прежнему индексируются чуть медленнее, чем сделанные на простом, старом и добром языке html, хотя с этим ситуация и улучшается с каждым днем... Можно, конечно, оспаривать какие-то из этих пунктов, но резюме будет простым и однозначным - хорошая, действительно ценная и весомая ссылка должна быть просто-напросто текстовой.

При этом, чем короче длинна url, тем лучше индексируются такие ссылки. Поэтому плохо индексируются страницы и ссылки в трёх или более "кликах" от главной страницы; многократная вложенность каталогов и подкаталогов закономерно ведет к формированию длинного и плохо читаемого url. Чем ближе установлена ссылка к началу страницы - тем больше шансов на её индексацию. Также очень хорошо, если url будет осмысленным - ссылка с адресом http://mysite.com/zoloto.html хороша, а еще лучше http://mysite.com/gold.html, она проиндексируется куда быстрее, чем, скажем, http://mysite.com/e21/23/456-999-zse.php.

Важна не только сама ссылка, но и её текст (тот текст, по которому кликают, выбирая ссылку - так называемый анкор), расположенный между тэгами и . В целом это должно выглядеть так - <a href="http://mysite.com/gold.html">золото</a>. Текст этот еще более важен, чем вид и длинна url. Во-первых, он совершенно однозначно влияет на ранжирование сайта. Поэтому он должен содержать ключевые слова страницы, на которую ставится ссылка - это понятно. Но есть и другие моменты, о которых часто забывают. А забывают, как правило, "разбавлять" ключевые слова другим текстом. Но не "от балды", конечно. Как минимум, все должно быть логично - то есть в ссылке на страницу, где речь идёт о химическом элементе "золото", не надо делать анкор "купить золото дешево". С другой стороны, в ссылке на страницу, посвященную продаже золота, лучше поставить именно такой анкор ("купить золото дешево"), чем просто "золото". Это не просто повысит позиции страницы в поисковой выдаче, но и привлечет на неё дополнительных посетителей - что совершенно естественно, ведь всем нужно дешевое золото! И желательно использовать каждый анкор только один раз - все анкоры должны быть уникальными! Также важен и текст, который непосредственно окружает ссылку - предпочтительно, чтобы хотя бы он отвечал тематике ссылки; лучше, конечно, чтобы её тематике отвечал весь текст страницы, на которой она установлена. И вот что еще снижает качество ссылок, в том числе и в глазах роботов: грамматические ошибки в тексте, ссылки нарушающие законы (рекламирующие или предлагающие товары и услуги, запрещенные законом, казино, азартные игры, ресурсы для взрослых), ссылки с текстами на транслите (написание слова на одном языке буквами и знаками другого - например, отображение кириллицы знаками латиницы), ссылки ведущие на откровенно некачественные сайты или сайты находящиеся под фильтрами или вовсе запрещенные к индексации поисковиками из-за каких-то нарушений.

Поэтому, учитывая первостепенную важность текстов в Интернете вообще, сейчас все большую популярность приобретает так называемое продвижение статьями — это размещение уже целых статей (со ссылками, естественно) на страницах других сайтов. Помимо всех плюсов, суть которых вы и так уже понимаете, если внимательно прочли вышесказанное, прибавляется (а точнее, становится исключительно весомым фактором) ещё один - стабильный траффик (хорошая посещаемость) с размещённых статей. Нечего и говорить о трудоемкости метода - вам надо будет придумать десятки, а то и сотни уже не разных уникальных анкоров, а целых статей! Да и размещение статьи более хлопотное и дорогое дело. Как и ссылка, статья может быть некачественной, неуникальной но (в отличие от ссылки) еще и неверно оптимизированной, что рано или поздно приведет к выпадению её из индекса и снижению траста разместившего её сайта...

Но вернемся к ссылкам. Говоря о количестве их на странице, следует помнить - очень много ссылок (критическим считается уровень 10-15 внешних ссылок с одной страницы), да еще разной тематики это всегда плохо. Количество безопасно установленных внешних ссылок на странице в основной мере зависит от траста каждого конкретного сайта (его возраста, количества и качества входящих ссылок и степени уникальности его контента). Нормальным считается число до четырех. Но помните - с каждой соседней чужой ссылкой утекает и частичка веса страницы... Лучше ни с кем не делиться, если есть такая возможность! А вот, например, две одинаковые ссылки, проставленные с одной странички, будут посчитаны Google за одну – две порции веса они не передадут, не обольщайтесь!

Также ссылки должны быть правильно расположены на странице. Расположение ссылок в блоках, которые находятся далеко от основного содержания (контента), где-нибудь внизу, в "подвале" или футере не считается хорошим решением. Нехорошо также, если в одном блоке находится большое количество внешних ссылок (больше 2 - 3). Вообще, идеально когда одно место занимает одна ссылка. Лучше когда максимум три контекстные (то есть подходящие по тематике) ссылки располагаются прямо в тексте статьи. 1 или 2 можно разместить внизу статьи, окружив каким-то текстом. Пара ссылок может быть в отдельном блоке, расположенном в сайдбаре (около ссылочный текст приветствуется). Конечно, часто из-за особенностей дизайна бывает трудно неукоснительно следовать этим рекомендациям, но помнить об этом следует.

Ссылку должны видеть люди - не только роботы! На самом деле, сделать её невидимой проще простого, она может быть белой на белом фоне, или с координатами за пределами мыслимого разрешения монитора - в общем, есть много хитрых способов скрыть её от человеческих глаз. Хотя при этом она будет нормально индексироваться роботами, все же от таких "фокусов" лучше сразу отказаться... Не стоит скрывать ссылки. Напротив, лучше оформлять их в красивые блоки и перед ними писать, например: "реклама", "советуем посетить", "наши партнеры" и т.д. Что касается распределения ссылок по сайту, то хорошо получить разные ссылки, как с главной страницы (она же "морда"), так и со страниц второго и третьего уровня (больше, пожалуй, особого смысла нет). Хорошим считается такое соотношение ссылок с внутренних страниц к главной, как 5 к 1.



Далее

На правах рекламы

статьи и ссылки:      

Новости

21/05/2016
в Эмиратах дома уже печатают на принтерах

Далее...



21/08/2015
девушка для программиста

Далее...



10/08/2015
о новом виде интернет-мошенничества!

Далее...




ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...

Многие, даже полностью осознав необходимости создания сайта для своих нужд, всё еще плохо представляют себе, что это такое и на какие "подводные камни" им придётся натолкнуться...
Кратко и доступно мы постараемся объяснить: что такое сайт, зачем ему нужны домен и хостинг, обслуживание и администрирование, продвижение и развитие, анализ качества и статистики, способы монетизации и многое другое...

Далее

Дешевый хостинг


недорогой, многофункциональный,
современный, надежный, гибкий
хостинг с простым управлением.

Далее...


Главная | Сайты | Услуги | Новости | Литература | FAQ | Поиск | Контакты | Sitemap

Рейтинг@Mail.ru