Новости

Немного упрощенной информации о том, что такое хорошая страница и правильная ссылка - эту информацию полезно иметь в виду как при закупке ссылок или обмене ссылками. Что следует иметь в виду при оценке качества сстраницы и ссылки?
После оценки качества сайта в целом надо оценить непосредственно страницу, где будет стоять ссылка. Объемы страниц со ссылками (объемы текстовые, конечно) не должны превышать 10Мб. Большие объемы поисковый робот наверняка не осилит. При этом есть и некий минимум, который выражается в количестве символов - обыкновенно это 2000 - 3000. Кроме того, контент страницы (то есть текст) должен быть уникальным (то есть не иметь аналогов в Сети)! Важный показатель качества страницы - её заголовок. Понятно, что он должен содержать ключевые слова. Желательно соблюдать и еще одно условие - ключевые слова должны стоять как можно ближе к началу заголовка, в идеале - в самом начале. При этом длинна заголовка должна быть, лучше всего, в 60 - 80 символов, ну и (в самом крайнем случае!) не превышать 254 символа. Плотность ключевых слов - нынче считается нормальной всего в 3 - 7%. Слишком частое повторение их может быть расценено поисковиками как так называемая "переоптимизация", "поисковый спам". Такая страница может исчезнуть из индекса вместе с вашей ссылкой. Но наличие ключевых слова (текста запроса) в так называемых тэгах акцентирования, таких как -
Итак, в идеале вам нужна качественная прямая активная ссылка с тематической страницы тематического сайта — ссылка, по которой передается вес сайта (часть ТИЦ и PR). Но будьте внимательны - бывают ссылки, вес по которым не передаётся! Они есть, но работают так же, как и просто упоминание адреса вашего сайта в каком-то тексте. Это ссылки закрытые в тэги также повышают ваш авторитет, цитируемость... Так что все не зря - но всегда следует понимать, за что именно вы платите деньги или идёте на какие-то иные жертвы и компромиссы...
Существуют представления (многими, впрочем, оспариваемые), что робот не индексирует или плохо индексирует ссылки с изображений (например, из меню в виде картинок, из тэгов
При этом, чем короче длинна url, тем лучше индексируются такие ссылки. Поэтому плохо индексируются страницы и ссылки в трёх или более "кликах" от главной страницы; многократная вложенность каталогов и подкаталогов закономерно ведет к формированию длинного и плохо читаемого url. Чем ближе установлена ссылка к началу страницы - тем больше шансов на её индексацию. Также очень хорошо, если url будет осмысленным - ссылка с адресом http://mysite.com/zoloto.html хороша, а еще лучше http://mysite.com/gold.html, она проиндексируется куда быстрее, чем, скажем, http://mysite.com/e21/23/456-999-zse.php.
Важна не только сама ссылка, но и её текст (тот текст, по которому кликают, выбирая ссылку - так называемый анкор), расположенный между тэгами и . В целом это должно выглядеть так -
Поэтому, учитывая первостепенную важность текстов в Интернете вообще, сейчас все большую популярность приобретает так называемое продвижение статьями — это размещение уже целых статей (со ссылками, естественно) на страницах других сайтов. Помимо всех плюсов, суть которых вы и так уже понимаете, если внимательно прочли вышесказанное, прибавляется (а точнее, становится исключительно весомым фактором) ещё один - стабильный траффик (хорошая посещаемость) с размещённых статей. Нечего и говорить о трудоемкости метода - вам надо будет придумать десятки, а то и сотни уже не разных уникальных анкоров, а целых статей! Да и размещение статьи более хлопотное и дорогое дело. Как и ссылка, статья может быть некачественной, неуникальной но (в отличие от ссылки) еще и неверно оптимизированной, что рано или поздно приведет к выпадению её из индекса и снижению траста разместившего её сайта...
Но вернемся к ссылкам. Говоря о количестве их на странице, следует помнить - очень много ссылок (критическим считается уровень 10-15 внешних ссылок с одной страницы), да еще разной тематики это всегда плохо. Количество безопасно установленных внешних ссылок на странице в основной мере зависит от траста каждого конкретного сайта (его возраста, количества и качества входящих ссылок и степени уникальности его контента). Нормальным считается число до четырех. Но помните - с каждой соседней чужой ссылкой утекает и частичка веса страницы... Лучше ни с кем не делиться, если есть такая возможность! А вот, например, две одинаковые ссылки, проставленные с одной странички, будут посчитаны Google за одну – две порции веса они не передадут, не обольщайтесь!
Также ссылки должны быть правильно расположены на странице. Расположение ссылок в блоках, которые находятся далеко от основного содержания (контента), где-нибудь внизу, в "подвале" или футере не считается хорошим решением. Нехорошо также, если в одном блоке находится большое количество внешних ссылок (больше 2 - 3). Вообще, идеально когда одно место занимает одна ссылка. Лучше когда максимум три контекстные (то есть подходящие по тематике) ссылки располагаются прямо в тексте статьи. 1 или 2 можно разместить внизу статьи, окружив каким-то текстом. Пара ссылок может быть в отдельном блоке, расположенном в сайдбаре (около ссылочный текст приветствуется). Конечно, часто из-за особенностей дизайна бывает трудно неукоснительно следовать этим рекомендациям, но помнить об этом следует.
Ссылку должны видеть люди - не только роботы! На самом деле, сделать её невидимой проще простого, она может быть белой на белом фоне, или с координатами за пределами мыслимого разрешения монитора - в общем, есть много хитрых способов скрыть её от человеческих глаз. Хотя при этом она будет нормально индексироваться роботами, все же от таких "фокусов" лучше сразу отказаться... Не стоит скрывать ссылки. Напротив, лучше оформлять их в красивые блоки и перед ними писать, например: "реклама", "советуем посетить", "наши партнеры" и т.д. Что касается распределения ссылок по сайту, то хорошо получить разные ссылки, как с главной страницы (она же "морда"), так и со страниц второго и третьего уровня (больше, пожалуй, особого смысла нет). Хорошим считается такое соотношение ссылок с внутренних страниц к главной, как 5 к 1.
На правах рекламы
Новости
ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...
Многие, даже полностью осознав необходимости создания сайта для своих нужд, всё еще плохо представляют себе, что это такое и на какие "подводные камни" им придётся натолкнуться...
Кратко и доступно мы постараемся объяснить: что такое сайт, зачем ему нужны домен и хостинг, обслуживание и администрирование, продвижение и развитие, анализ качества и статистики, способы монетизации и многое другое...