Cree@rt Studio - полезно знать

Контекстная реклама

В раздел

Контекстная реклама - один из проверенных и эффективных инструментов продвижения. Но продвижения чего? Давайте разберемся. Контекстная реклама представляет собой размещение рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) страницы, на которой размещается рекламный блок.

Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление либо рекламный баннер – именно их видят пользователи. Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Таким образом, выделяется гарантированная целевая аудитория. В качестве единицы такой аудитории бывали и вы - когда вы вводите очередной запрос в Яндексе или Google, например, то помимо поисковой выдачи получаете в ответ и специальные блоки с рекламными объявлениями. Они могут располагаться сверху над выдачей и справа и слегка выделены цветом. Человек малосведущий даже предполагает, что это и есть тот самый сокровенный ответ на его запрос. Хотя на самом деле – это результат банальной оплаты такой услуги рекламодателем. Помимо поисковиков, такие же объявления вы можете встретить и на других сайтах в Интернете. Дело в том, что эти сайты входят в одну рекламную сеть. Как это работает?

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама совмещена, как правило, с поисковыми машинами. Почти все крупные поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах - то есть участвующих в сети соответствующей контекстной рекламы в качестве рекламных площадок. Так же и ваше рекламное объявление появится в популярных поисковых системах, а также на тематических сайтах и порталах.

Чем больше вы готовы платить за показ объявления, тем чаще оно будет показываться. И чем чаще пользователи щелкают на ваше объявление, тем оно также будет чаще показываться. Цена начинается от нескольких тысяч рублей и может достигать сотен тысяч. Минус такой рекламы в том, что все закончится вместе с деньгами. Кроме того, рамки рекламной компании ограничены - все происходит в пределах "влияния" одной поисковой машины и сайтов, входящих в созданную ей рекламную сеть на правах рекламных площадок. Таким образом, контекстная реклама пригодна, скорее, для продвижения проектов, имеющих либо четко выраженную конечную цель, либо ограниченных по продолжительности. Ибо всю жизнь платить за контекстную рекламу – никаких денег не хватит… Это, скорее, инструмент продвижения бизнеса, чем сайта – а эти вещи следует разделять!



Далее

На правах рекламы

статьи и ссылки:      

Новости

21/05/2016
в Эмиратах дома уже печатают на принтерах

Далее...



21/08/2015
девушка для программиста

Далее...



10/08/2015
о новом виде интернет-мошенничества!

Далее...




ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...

Многие, даже полностью осознав необходимости создания сайта для своих нужд, всё еще плохо представляют себе, что это такое и на какие "подводные камни" им придётся натолкнуться...
Кратко и доступно мы постараемся объяснить: что такое сайт, зачем ему нужны домен и хостинг, обслуживание и администрирование, продвижение и развитие, анализ качества и статистики, способы монетизации и многое другое...

Далее

Дешевый хостинг


недорогой, многофункциональный,
современный, надежный, гибкий
хостинг с простым управлением.

Далее...


Главная | Сайты | Услуги | Новости | Литература | FAQ | Поиск | Контакты | Sitemap

Рейтинг@Mail.ru