Новости
Добрый день, читатель! Позвольте представить Вам нашего собеседника.
A.B. Аленичев работает в полиграфической отрасли уже без малого тридцать лет.
Вероятно, его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших проблемах полиграфического рынка. Больше всего нам был интересен вопрос о перспективах связи рекламы c полиграфией.
Нaш Kорр:
Александр Владимирович, сколь давно вы начали работать в полиграфической отрасли?
А.В.:
Вы, что, шутите? Ведь это начиналось в прошлом веке. Я нынче пожалуй не помню. Пожалуй, это начиналось без малого тридцать лет назад.
Нaш Koрр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?
A.B.:
Сначала никакой специализации у нас не было. Мы не слишком то разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
Потом уже мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ей и продолжаем заниматься.
Наш Kоpp:
Сильно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?
A.B.:
Она стала иной. В наши дни она сильно сложнее, чем прежде.
Нынче реклама обязана включать возможного клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сегодня так важна печать полиграфии для промо лотереи .
И еще кое что. Теперешная реклама обязана развлекать потребителя помимо того, что просто предлагать услугу и товары. В то время это не было обязательно.
Можно сказать, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная полиграфическая продукция.
Haш Kоpp:
В чем же заключаются специфичные особенности такой промо печатной продукции?
A.В.:
Она должна обращаться к возможному потребителю избирательно, учитывая его отличительные черты.
Многие полиграфические компании вполне освоили скажем к примеру, выпуск стикеров со скретч панелью и промо-кодами.
Наш Kоpp:
Как вы считаете, каков тренд развития промо полиграфии?
A.B.:
Я думаю - доля персональной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет расти.
Скорее всего, что это становится вектором роста рекламной полиграфии.
Haш Koрр:
Благодарю за беседу. Всего Вам лучшего.
A.В.:
Вам удачи!
Разговор записал наш корреспондент Сергей Тишко.
На правах рекламы
ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...
Многие, даже полностью осознав необходимости создания сайта для своих нужд, всё еще плохо представляют себе, что это такое и на какие "подводные камни" им придётся натолкнуться...
Кратко и доступно мы постараемся объяснить: что такое сайт, зачем ему нужны домен и хостинг, обслуживание и администрирование, продвижение и развитие, анализ качества и статистики, способы монетизации и многое другое...