Cree@rt Studio - полезно знать

Полиграфическая продукция для маркетинговых лотерей

В раздел

Добрый день, читатель! Позвольте представить Вам нашего собеседника.
A.B. Аленичев работает в полиграфической отрасли уже без малого тридцать лет. Вероятно, его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших проблемах полиграфического рынка. Больше всего нам был интересен вопрос о перспективах связи рекламы c полиграфией.



Нaш Kорр:
Александр Владимирович, сколь давно вы начали работать в полиграфической отрасли?

А.В.:
Вы, что, шутите? Ведь это начиналось в прошлом веке. Я нынче пожалуй не помню. Пожалуй, это начиналось без малого тридцать лет назад.

Нaш Koрр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

A.B.:
Сначала никакой специализации у нас не было. Мы не слишком то разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
Потом уже мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ей и продолжаем заниматься.

Наш Kоpp:
Сильно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

A.B.:
Она стала иной. В наши дни она сильно сложнее, чем прежде. Нынче реклама обязана включать возможного клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сегодня так важна печать полиграфии для промо лотереи . И еще кое что. Теперешная реклама обязана развлекать потребителя помимо того, что просто предлагать услугу и товары. В то время это не было обязательно. Можно сказать, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная полиграфическая продукция.

Haш Kоpp:
В чем же заключаются специфичные особенности такой промо печатной продукции?

A.В.:
Она должна обращаться к возможному потребителю избирательно, учитывая его отличительные черты. Многие полиграфические компании вполне освоили скажем к примеру, выпуск стикеров со скретч панелью и промо-кодами.

Наш Kоpp:
Как вы считаете, каков тренд развития промо полиграфии?

A.B.:
Я думаю - доля персональной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет расти. Скорее всего, что это становится вектором роста рекламной полиграфии.

Haш Koрр:
Благодарю за беседу. Всего Вам лучшего.

A.В.:
Вам удачи!

Разговор записал наш корреспондент Сергей Тишко.





В раздел

На правах рекламы

статьи и ссылки:      

Новости

21/05/2016
в Эмиратах дома уже печатают на принтерах

Далее...



21/08/2015
девушка для программиста

Далее...



10/08/2015
о новом виде интернет-мошенничества!

Далее...




ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...

Многие, даже полностью осознав необходимости создания сайта для своих нужд, всё еще плохо представляют себе, что это такое и на какие "подводные камни" им придётся натолкнуться...
Кратко и доступно мы постараемся объяснить: что такое сайт, зачем ему нужны домен и хостинг, обслуживание и администрирование, продвижение и развитие, анализ качества и статистики, способы монетизации и многое другое...

Далее

Дешевый хостинг


недорогой, многофункциональный,
современный, надежный, гибкий
хостинг с простым управлением.

Далее...


Главная | Сайты | Услуги | Новости | Литература | FAQ | Поиск | Контакты | Sitemap

Рейтинг@Mail.ru