Новости

2015-02-10 -
Вебмастеров взволновала новость, что компания Google якобы отменяет PR (Page Rank), точнее больше не собирается его обновлять. А еще точнее - просто показывать... Новость должна, по идее, всколыхнуть SEO и переориентировать его на поведенческие факторы. Но, поскольку рекомендации для изготовления сайтов Google в корне не меняет, то ни подхода к их созданию сайтов, ни способы их продвижения принципиально не изменятся. Поисковик наверняка будет учитывать все те же факторы, влиявшие на выдачу, что и раньше - только применяя более замысловатые логотипы, чтобы мастерам SEO приходилось сложнее.
Идея Page Rank родилась в 1996 году в 1998 году вместе с Google, тогда и появилось понятие Page Rank когда о новоиспеченном поисковике написали полноценную статью. Его создатели Сергей Брин и Ларри Пейдж решили тогда ранжировать выдачу сугубо по авторитетности страницы, то есть чем больше на нее есть внешних ссылок, тем выше ее авторитет. Еще сюда можно прибавить возраст страницы - чем старше тем соответственно PR выше. Для просмотра параметра нужно было установить тулбар в браузер.
Однако в 2007 году Google начал изменять данный алгоритм и одновременно добавлять новые факторы при ранжировании коих уже было более 200 на тот момент. В 2009 году представители Google официально заявили об отмене атрибута nofollow, о том что якобы нет смысла им закрывать ссылки PR передается и с ним, а ещё в 2010 на одной из конференций было объявлено о постепенно забвении Page Rank и начале преобладания других факторов. Об отмирании некогда важного фактора говорило и то, что намного возросли промежутки между обновлениями,раньше происходившие 3-4 раза в год; с 6 декабря 2013 года они более не производятся.
Что касается подходов к SEO - многие считают, что теперь придется вкладывать средства не на покупку ссылок для увеличения пузомерок, а работать над улучшением юзабилити сайта, уменьшением процента отказов, скоростью загрузки площадки, увеличение повторных визитов и количества индексируемых страниц плюс улучшение функциональности ресурса. Кое-кто поспешно снимает ссылки и... сайты падают в выдаче.
Потому что, повторим, все прежние факторы (включая ссылочный) все так же влияют на выдачу. Просто к ним прибавились новые... Так что спешим порадовать владельцев сайтов - силы и средства теперь придется распределять на два фронта!
На правах рекламы
Новости
ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...
Многие, даже полностью осознав необходимости создания сайта для своих нужд, всё еще плохо представляют себе, что это такое и на какие "подводные камни" им придётся натолкнуться...
Кратко и доступно мы постараемся объяснить: что такое сайт, зачем ему нужны домен и хостинг, обслуживание и администрирование, продвижение и развитие, анализ качества и статистики, способы монетизации и многое другое...